Открытый Международный конкурс «AQUA Престиж 2019»

Бассейн в общеобразовательной школе

Конкурс завершен
IK184
Номинация «3D проекты. Общественный бассейн»
  •  

К проектируемой общеобразовательной школе примыкает спортивный комплекс, включающий в себя спортивный и тренажерный залы, а также крытый бассейн со снарядными и тренерскими, помещением медицинского работника. Он представляет собой самостоятельный объем с собственным входом и гардеробом, и при этом является частью общей композиции здания. Спорткомплекс рассчитан на то, что будет использоваться как школьниками, так и жителями микрорайона во внеучебное время.

Стилистически часть фасада, со стороны бассейна, решена в виде волны, что отсылает к воде и водной стихии вообще. При разработке интерьера учитывалось, что бассейн предназначен в первую очередь для школьников, поэтому интерьер решен в ярких цветах, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние ребенка. Помещение освещается за счет ленточного окна, идущего вдоль фасада, и открывает вид в зеленый двор. Стекло имеет солнцезащитное напыление, что препятствует проникновению слепящих солнечных лучей. Светлая отделка помогает многократному отражению солнечного света, за счет чего достигается хорошая общая освещенность.

Основополагающим фактором в выборе строительных материалов, стала их безопасность. В качестве отделки интерьеры было использовано дерево, специально подготовленное для помещений с влажным режимом, керамическая плитка и водоэмульсионная краска.

Бассейн спортивный, переливного типа; длина 25 м, глубина 1,2–1,8 м, шесть плавательных дорожек. Из аксессуаров — 12 прожекторов и 4 лестницы, интегрированных в борт, с дополнительными поручнями, 7 разделительных дорожек, идущих вместе с креплениями, 6 стоек-указателей разворота/фальстарта, 6 стартовых тумб. Предназначен для учебно-тренировочной работы, проведения соревнований, обучения детей плаванию, а также оздоровительного плавания, аквааэробики. Подходит для соревнований «на короткой воде», согласно правилам Международной Федерации плавания.

Комментарии
вернуться к работам