Открытый Международный конкурс «ONLY SAUNA: дизайн без границ»

Открытый Международный конкурс «ONLY SAUNA: дизайн без границ»

Организатор конкурса: Издательский Дом «Красивые дома пресс»
Генеральный партнер конкурса — ООО «ОНЛИ-Маркет».

Открытый международный конкурс «ONLY SAUNA: дизайн без границ» призван выявить оригинальные проектировочные решения и лучшие авторские идеи использования продукции брендов Harvia и Cariitti в дизайне саун в квартирах, загородных домах, велнес- и спа-центрах и создать информационное поле для их продвижения. Конкурс проходит в рамках Международной выставки «Aqua Salon. Wellness & SPA. Бассейны и сауны»

Принять участие

OOO «ОНЛИ-Маркет»Генеральный партнер конкурса — OOO «ОНЛИ-Маркет».
OOO «ОНЛИ-Маркет» — крупнейший дилер продукции ведущих европейских производителей банного оборудования — Harvia, Helo, Kastor и Tylo.

Конкурс является открытым, в нем могут принять участие профессиональные архитекторы, дизайнеры, декораторы, дизайнерские бюро, мастерские, а также преподаватели и студенты профильных вузов и факультетов.

Участие в конкурсе бесплатное. К участию в конкурсе принимаются как реализованные проекты, так и архитектурные концепции в следующих номинациях:

• «Сауна в загородном доме»
• «Сауна в велнес-центре»
• «Сауна в квартире»

Главное условие: в работах должна быть использована продукция из каталогов компании Only (бренды HARVIA, Cariitti).

В реализованных и 3D-проектах, заявленных в номинациях «Сауна в загородном доме» и «Сауна в велнес-центре», должна быть использована на выбор следующая продукция:
• Каменки HARVIA и продукция Cariitti (освещение Cariitti или элементы интерьера Cariitti Taive)
• Электрические каменки HARVIA: Alfa, Cilindro Plus, Cilindro Spot, Delta, Delta Combi, Forte AFB, Globe, Glow, Glow Corner, Hidden Heater, Kivi, Legend, Modulo, Profi, The Wall, The Wall Combi, Virta, Virta Combi, Virta Pro, Virta Pro Combi, Vega Compact, Vega, Vega Pro, Club, Senator
• Дровяные каменки HARVIA: Legend, Standart, Ville Haapasalo.
Участники номинации «Сауна в квартире» (3D-проект) должны использовать в проектах кабины:
• HARVIA Variant, HARVIA Rondium, HARVIA Rubic, HARVIA Claro, HARVIA Sirius, HARVIA Capella, HARVIA Smartfold, HARVIA Solide Indoor.

Материалы доступны по ссылке: www.only.ru/contest/

Консультации по продукции ООО «ОНЛИ-Маркет» (бренды Harvia и Cariitti): Даренских Александр Иванович, тел. +7(903)743-41-02
В описании конкурсной работы необходимо указать, какая продукция ООО «ОНЛИ-Маркет» (бренды Harvia и Cariitti) использована в реализованном или 3D-проекте.

Последний срок приема конкурсных работ — 18 февраля 2020 года.

Участник конкурса гарантирует свое авторское право по предоставленным работам и в соответствии с законодательством РФ несет полную ответственность в случае нарушения прав третьих лиц.

По результатам конкурса определяются 1-е, 2-е и 3-е места в каждой номинации. По итогам онлайн-голосования определяется один победитель — приз зрительских симпатий.

1-е места в номинациях — поездка в Финляндию (проезд, проживание, культурная и деловая программа входят в пакет услуг).
2-е места в номинациях — планшеты iPad.
3-е места в номинациях — наборы банных аксессуаров.
Приз для победителя онлайн-голосования — сертификат на скидку 20% на продукцию Only.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоятся 12 марта 2020 года на Международной выставке «Aqua Salon. Wellness & SPA. Бассейны и сауны» в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва.
Конкурсные проекты, вошедшие в шорт-лист, будут представлены в рамках экспозиции в период проведения выставок «Салон каминов», «Деревянный дом», «Дом и сад. Moscow Garden Show», «Aqua Salon: Wellness & Spa. Бассейны и сауны» с 12 по 15 марта 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва).
Лучшие проекты будут опубликованы в журналах ИД «Красивые дома пресс».

Форматы предоставляемых материалов
Описание предоставляется в электронном виде в отдельном текстовом файле (doc, docx, txt, rtf):
• название конкурса, наименование проекта/3D-объекта, фамилия, имя автора(ов), название компании (для юридических лиц)/название ВУЗа (для студентов), город, страна, контактное лицо (для юридических лиц);
• краткое описание проекта на русском языке (до 2000 знаков), раскрывающее главную идею, концепцию предложенного решения;
• план;
• для реализованных проектов необходимо указать имя и фамилию фотографа, производившего фотосъемку;
• перевод названия и описания проекта на английский язык для публикации (опционально);
Внимание! На самих работах не должно быть авторских плашек и координат, а на фотографиях и планшетах имен и логотипов.
Для награждения:
• одно горизонтальное изображение 133 х 75 см, формат JPEG, не менее 300 dpi.
Для демонстрации на выставке:
• оформляется планшет по макету организатора.
Для публикации на сайте:
• фотографии конкурсного объекта или визуализация конкурсного проекта (не менее 5 и не более 12 штук) в формате JPEG, не менее 1200 px по ширине (для горизонтальных изображений) и не менее 800 рх по ширине (для вертикальных изображений). Все фотографии должны быть пронумерованы в том порядке, в котором буду отображаться на веб-сайте.
• краткое описание проекта на русском языке (не более 2000 знаков), раскрывающее главную идею, концепцию предложенного решения;

Принять участие

Менеджеры проекта

Ирина Тимофеева

 

Ирина Тимофеева